Добрый день. 
попала в аварию 6.09.2020 я виновник. Вопросов нет. 
на месте аварии начала звонить в Тинькофф ни разу дельного совета никто не дал, спрашивала про эвакуатор: «у нас нет такой услуги», «деньги мы не возвращаем», когда начала разбираться и эвакуатор есть и деньги возвращают (пока не вернули). 

Фото, которые запрашивали, отправила ещё с места аварии в почту (т.к. в чат они просто не грузились, никто из операторов не смог ответить почему). в итоге в период с 6-7 сентября мне три раза было сказано, что три моих письма с фотографиями получено не было (прусы о том, что я отправляла письма имеются).

Так как машина не находу пришлось на следующий день к ней ехать снова и делать фото, с тех ракурсов, с которых просят и фото пробега, ранее 6 сентября о ракурсах и пробеге сказано не было ни разу. 

Далее начинается вообще цирк: никто не может сказать где заявка на возмещение убытка/ что с ней/ все ли хорошо с документами. моя осведомлённость на 0, как и у операторов. они даже точно не могут сказать о каких днях рассмотрения идёт речь, о: 3-5 календарных или рабочих днях. Уже почти неделю машина могла чиниться!

Не рекомендую