По страховому событию ПВУ 001-007174/20/1 компанией было подготовлено и отправлено направление на ремонт в СТО. Изначально, в заявлении мною была указана форма возмещения страхового убытка в виде выплаты на р/с денежными средствами. Ввиду обстоятельств непреодолимой силы, автомобиль на осмотр и ремонт в СТО предоставить не могу.

В претензии, я предложила урегулировать убыток путем подписания соглашения между мной и страховой компанией в соответствии Статьи 12 пункта 16.1 подпункта "ж" Федерального Закона "Об ОСАГО". В ответ, я получаю только отписки. Компания не готова идти навстречу. Кроме того, компанией была утеряна претензия, отправленная мною и мне пришлось отправлять ее повторно.

Если вопрос в ближайшее время не решится, то я буду вынуждена подать жалобу в ЦБ РФ. Также хочу отметить отсутствие бесплатных телефонов горячей линии данной компании, что создает тоже определенные трудности при взаимодействии.