15 августа попала в аварию в подмосковье. Столкнулась с другим автомобилистом, который не рассчитал траекторию объезда и задел мою машину, разбив бампер и фару и повредив крыло.
На следующий день позвонила в страховую, чтобы узнать порядок действий со своей стороны. Отмечу, что оператор, с которым я вела беседу, смог ответить на все вопросы очень подробно, после этого звонка я легко сориентировалась в ситуации. Весь пакет документов отправила в компанию по почте, 18 августа. Вечером того же дня со мной созвонился сотрудник, который в дальнейшем вел мое дело, мы согласовали дату осмотра, в сервис я съездила 20 августа. Дальнейший этап рассмотрения дела занял 10 дней, мне была одобрена полная сумма покрытия, которую в заключении об осмотре указал мастер. Поэтому 3 сентября я уже смогла сделать ремонт без убытков для себя. В настоящее время дело успешно закрыто, а машина отремонтирована. Благодарю компанию за быстрое и профессиональное решение всех проблем!
С выплатой не подвели
Оценка:
Не засчитана