Обратился в это гнездо ленивцев с прозаической просьбой расторгнуть договор ОСАГО, так как продал автомобиль. Казалось бы принес договор, паспорт, купчую да и дело с концом. Неет. Кудрявый сотрудник компании поведал мне, что оказывается я должен выдать им платежные реквизиты для перечисления денег по форме банка. С печатью. По форме какого именно банка не уточнил. Поправил кудряшки. Сказать, что я обалдел - это ничего не сказать. Если убрать из моей ответной речи непечатную часть, то останется ... в общем, ничего не останется. Страховщик поправил кудри и ответил просто "О, Господи".
Ну, а что, о господи? В законе об ОСАГО ничего про мифическую форму банка нет. Хотят с меня ее получить - нет вопросов. Оплачивайте такси, мое время и вперед. Все будет. Такси 600р в одну сторону, три часа моего времени - 8000р. Итого 9200р. Мир чистогана, капилаизЬм. Нет проблем.
С трудом сдержался и заглянул к Управляющей с вопросом, в своем ли уме ее сотрудники. Получил в ответ, что да в своем. Такие у них нутряные процедуры. Какое отношение к ним имею я - не понятно совершенно. Мне на их процедуры и функции плевать. Я на них не работаю. У меня есть договор ОСАГО и правила страхования.
Вернулся к сотруднику, написал платежные реквизиты. Вам скорее всего откажут, раз нет формы банка, сказал человек с компом и распечатал мне заявление на возврат денег.
Я кротко попросил исправить мой телефон с неправильного на правильный. Не могу, сказал парень и поправил кудряшки, такой телефон у нас в базе данных. Я кроткий человек, добрый и молчаливый. Просто спросил, почему я должен подписывать документ с неправильными данными. Парень молча забрал бумажку, и чудо... через минуту распечатал ее уже с правильным номером телефоном.
Мы оба сделали вид, что ничего не произошло. Я подписал заявление и свалил. Надеюсь навсегда.
Искренне надеюсь получить свою тысячу рублей в течение 14 дней, это избавит меня от необходимости повторного визита в этот рассадник не пойми чего, а сотрудников от повторного культурного шока.
Мутные требования при расторжении ОСАГО
Оценка:
Проблема решена