27 августа 2020 произошло ДТП. Пострадало мое транспортное средство. В результате ДТП нанесен ущерб следующим деталям моего ТС: крыло переднее правое, спойлер переднего бампера, облицовка переднего бампера. Страховая перечислила сумму в размере 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей на деталь- переднее правое крыло, без учета работ по замене и работ по покраске. Данная сумма не покрывает и трети ущерба, полученного в результате данного ДТП. На 2500 рублей возможно приобрести новое переднее крыло, но покраска детали в данном случае страховой не учитывается. Вопрос почему?

Также получен стандартный ответ-отписка страховой на мою претензию о необходимости выплатить деньги на лакокрасочные работы после ДТП :"В связи с наличием дефектов эксплуатации, не относящихся к рассматриваемому ДТП, окраска не учитывалась на основании п.1.6. Единой Методики расчёта". 
Уважаемые представители страховой,  моему автомобилю причинен ущерб в результате данного конкретного ДТП, повреждение деталей и лакокрасочного покрытия в результате ДТП существенно больше дефектов эксплуатации, не относящихся к рассматриваемому ДТП, так почему же страховая уклоняется от своих прямых обязанной по выплате ущерба или устранению повреждений КОНКРЕТНОГО ДТП. Выдержка из ответа на претензию:"Несмотря на то, что повреждения на элементе транспортного средства составляют менее 25% поверхности, то для их устранения может потребоваться полная окраска всей детали ( на площади 100%)".

Примите мой автомобиль в мастерскую и осуществите окрас деталей не затрагивая 100 % площади - устраните причиненный ущерб любым путем. Я оплачиваю страховую премию при покупке страхового полиса в размере 100% и в свою очередь хочу получить услугу в полном объеме. Принципиальный вопрос и претензия к страховой - почему страховая отказывается возместить сумму ущерба или устранить повреждения полученные в результате конкретного ДТП. Даже если ты пострадавшая сторона в ДТП, нет возможности получить полноценную выплату. Неужели подобные вопросы необходимо решать в судебном порядке и через жалобы. Отвратительное отношение к клиенту.

Конкретно в моей ситуации - кто покрасит и заменит мне поврежденное крыло, поцарапанный бампер и спойлер бампера на 2500  рублей? Может быть Ресо направит силы на взыскание денег со страховой виновного в ДТП лица и перестанет обделять выплатами своих клиентов? Пострадавшие владельцы транспортных средств и клиенты Ресо, давайте объединяться и решать вопросы о своих законных выплатах. Очень жаль времени, сил и средств, но придется писать исковые судебные требования и на Ресо и на виновника ДТП, обращаться в РСА, в независимую экспертизу и к финансовому уполномоченному. Являюсь клиентом Ресо более 12 лет, но крайне разочарована работой компании и считаю, что не получила оплаченную услугу.