25.08.2020 между мной и ООО Сетелем банк был заключен кредитный договор. При оформлении сотрудником
банка данного договора был оформлен страховой полис №041046***15 СП2.2 от 25.08.2020 г.

26.08.2020 г. в законные сроки я отправил в адрес ООО  СК "Сбербанк страхование жизни" (далее СК) по адресу: 300041, г. Тула, ул. Коминтерна, дом 31 на фирменном бланке заявление об отказе от данного страхового полиса. Заявление отправлено Почтой России с описью вложения и уведомлением о вручении.  Почтовый идентификатор данного письма: 43204450001715. Письмо было получено 31.08.2020 г. 

3.09.2020 мною был совершен звонок на горячую линию по телефону 8-800-555-55-95 в 10.02 по мск с целью поинтересоваться на какой стадии рассмотрения находится мое заявление. Мне сказали, что пока не видят моего обращения, но все зафиксируют и передадут в работу. 

07.09.2020 через личный кабинет на сайте https://sberbank-insurance.ru/ страховой компании я подал обращение с просьбой узнать статус моего рассмотрения. Мне пришел ответ в личный кабинет, о том что мои документы получены Страховой Компанией и находятся на рассмотрении. На момент написания этого обращения мне не была возвращен страховая премия. Срок возврата в 10 дней закончился 11.09.2020.

Дата подачи заявления считается дата отправки Почтой России, подтвержденная почтовым штемпелем.  В моём случае это 26.08.2020.

Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный вред.