За десять дней до истечения срока полиса Осаго решила продлить его. Хорошо, что озаботилась заранее, потому что продлеваю его уже неделю, и безрезультатно.

Сначала просто висел сайт в разделе продление. Техподдержка сказала, что нужно прислать им на почту фото того, что я не могу зайти в продление, без этого они разбираться не будут. Оператор горячей линии посоветовал поехать в офис для оформления полиса. Только зачем мне в офис, сидеть в очереди, если два года я страхуюсь электронно и ни разу не было проблем. Итак, заявка отправлена, в ответ тишина.

День второй. Сайт отвис, но почему то указана неверная дата выдачи моих прав, из-за этого полис выходит аж в два раза дороже. День третий, дата прав уже корректная, но без диагностической карты, которую можно сделать и предоставить позже, цена полиса выходит на тысячу дороже. Ок, поехала сделала карту.

День четвертый. У меня поменялись права. Система пишет русским языком, что в этом случае вы можете оформить полис по старым правам и потом оставить заявку на их замену. Но тут же выскакивает сообщение, что в базе РСА нет моих данных. Это как? Оставляю электронную заявку на замену прав, загружаю их фото. Пол дня прошло, подтверждения об изменении данных нет Звоню на горячую линию, ответ: рассмотрение заявки 2-3 рабочих дня. Компания Ингосстрах, вы вообще в 21 веке живете? Я уже давно не сталкивалась с таким бредом.

Итак, день пятый. С утра рано я еду к открытию офиса Ингосстрах в Сочи, чтобы быть первой и не терять время. Девушка быстро меняет мне мои данные, распечатывает новый полис, рекомендует оформить электронный полис на следующий день (шестой день моих попыток), так как сутки могут обновляться данные в базе.

Сегодня, на шестой день, к вечеру, я пытаюсь снова продлить свой полис Осаго. Да, мои новые права уже указаны. Но мне  снова вышло сообщение о том, что нет моих данных в РСА. Я снова отправила фото своих прав. Статус: в обработке. Сколько мне ждать этой обработки? Еще три дня? Что это за удобный сервис? Где вы такое видели? оформление полиса десять дней!

Абсолютно некомпетентные сотрудники поддержки, которые только и могут порекомендовать поехать в офис. Зачем мне ваш офис, если вы предоставляете услугу в электронном виде? Закройте тогда, обьявите всем, что у вас невозможно оформить полис онлайн! Три дня заявки они рассматривают, а по итогу через неделю проблема не решена. Отвратительное отношение к клиентам!