Хотела внести изменения в полис ОСАГО xxx 0097****80 в связи с заменой в/у28.08 позвонила по указанному номеру горячей линии. Специалист колл-центра ответила, что, так как полис электронный, то изменения можно внести через Личный кабинет, либо через посещение офиса, либо через номер в WhatsApp.И здесь началось... В Личном кабинете моего полиса не оказалось.

Я опять позвонила на горячую линию, и мой вопрос «взяли в работу». Позже я также обратилась и через номер в WhatsApp, и общалась с представителем в ВК, и звонила ещё несколько раз. Последнее обращение было через номер в WhatsApp 09.09., оператор написал в ответ: «Благодарю за информацию. Повторно направила заявку в техническую поддержку с пометкой "СРОЧНО". Срок обратной связи 1 рабочий день. Ожидайте, пожалуйста, звонков.» 

Прошло несколько дней, а воз и ныне там. Видимо, заботятся о клиентах только на словах, так как до сих пор в ЛК нет моего полиса, изменения данных не сделать, соответственно в базу РСА мои данные не поступят со всеми вытекающими в виде потери КБМ, так как полис действителен до конца сентября. В офис у меня нет возможности приехать. Зачем тогда делать электронный полис, если предоставить адекватную тех.поддержку и обслуживание не можете.Остаётся, видимо, только жаловаться в ЦБ РФ.