Страховой полис КАСКО 14531***85.

Здравствуйте!
13.08.2020 года вечером произошло ДТП, виновником которого признан второй участник. О случившемся незамедлительно было сообщено в страховую компанию, консультант которой добросовестно отнесся к своим должностным обязанностям, проконсультировал, выбрал СТО, направил на место ДТП эвакуатор и сообщил, что решение о страховом событии необходимо ждать около 5 дней. 

Срок рассмотрения страхового случая для меня при выборе страховой компании был решающим, консультант говорил, что 30-дневный срок это всего лишь формальность. Тинькофф позиционировала себя как компания без «подводных камней», дистанционная, анти бюрократическая, быстрее все рассматривает страховые случаи, в связи с чем я был убежден и мой выбор по КАСКО пал в Тинькофф.

Примерно через пять дней я написал в чат где мне было сообщено, что мое событие рассматривается, все документы получено, ждите. Я начал ждать. Затем через неделю я снова сообщил о себе путем звонка, на что мне было снова отвечено, что необходимо ждать. 

Через дней 20 мне позвонили и сказали, что уровень повреждения авто высок и предложили мне снизить порог полной гибели с 65% до пятидесяти с лишнем, точно не помню, на что я отказался и попросил все таки направление на ремонт.

12.09.2020 года, за два дня до 30 суток, мне пришло направление на ремонт (чему я очень рад) где было «черным по белому» указано, что лимит ответственности составляет 50% от страховой премии. Я позвонил в страховую компанию, где с оператором, у которой приятный голос, вежливая, было сообщено, что якобы информация о лимите ответственнсти якобы не для меня, а для СТО, на что я ответил, что направление пришло мне и что возможно, в нем не правильно произведены расчеты о процентном соотношении полной гибели, после чего оператор сказал, что по данному факту мне перезвонят в течении дня 14.09.2020 года.

Я все понимаю, но данное направление будет смотреть СТО и по нему сотрудники в дальнейшем будут принимать решение о лимите ответственности. Я если честно очень и очень разочарован политикой Тинькофф, к сотрудникам которые со мной связывались вообще вопросов нет, они пытаются помочь, очень вежливые, по возможности подскажут и помогут. Однако на клиентов компании им все равно. Моя машина стоит уже 30 дней не находу, это только ожидание решения о направлении на ремонт. Мне наверное ответят и скажут, что у меня тяжелый случай….и.т.д. Если бы было все просто, то мне страховая не понадобилась, для этого Вас и выбирал, чтобы были решены проблемы (это заранее ответ).

Полис я покупал на 12 месяцев, один из которых машина просто стоит, тем самым я не воспользовался услугой Тинькофф по страхованию в настоящее время 1 месяц и это только повторюсь ожидание направление на ремонт. Сколько еще ремонт займет, неизвестно и мне интересно, сколько месяцев страховки у меня «выпадут» и кто их будет возмещать.

Ладно, это все демогогия, но я другим людям не рекомендую Тинькофф Страхование в связи с их политикой по отношению к клиентам. Повторюсь, к сотрудникам с которыми я общался претензий никаких нет, они молодцы!