Добрый день!
31 января по вине водителя автомобиля (каршеринг ООО Яндекс Драйв) произошло ДТП. Так как виновник ДТП застрахован в компании СК ООО Ренессанс Страхование и были потерпевшие, я обратился в СК ООО Ренессанс Страхование, на момент совершения ДТП моему автомобилю было 9 месяцев. СК провела экспертизу сумма ущерба составила 120500, и предложила мне ремонт не у оф дилера(в связи с этим моя гарантия 3 года сразу "слетает") я с таким вариантом не согласился. Тогда СК перевела мне д/с (на это я тоже не давал никаких согласий).

Проведя дополнительную независимую экспертизу ( 02.07.2020г  в связи с эпидемиалогической ситуацией в стране - возможности провести ранее - не было) сумма ущерба составила 250300,что значительно выше. Я подал в СК досудебную претензию, получила СК претензию 03.08.2020 г в 15:49 (о чем свидетельствует подтверждение идентификационного номера на сайте отслеживания Почты России).

07.09.2020 г. я обратился в СК по поводу ответа на Досудебную претензию, так как срок рассмотрения по закону составляет не более 30 календарных дней. Сначала я ожидал дважды ответа на горячей линии более 20 минут (о чем есть доказательство) после того как дважды сотрудники компетентного отдела поднимали трубки - сразу же их клали. После этого я стал переписываться в чате СК.

Мне пообещали 10.09.2020 г дать ответ (что уже составляет нарушение на 7 дней), так же я записался в головной офис на прием в СК 10.09.2020 г. в 17:00 (есть доказательство в виде уведомления от СК). в назначенный день СК соответственно так же не предоставила мне никакого ответа, сотрудники отдела "принятия решений" ссылались на то,что им не представляет ответ отдел "урегулирования убытков".

На мой вопрос сколько еще по времени необходимо ждать сотрудники сказали что мы рассматриваем все обращения в течении 30 дней и так было раз 5. На мой ответ,что 30 дней давно прошли мне сказали,что помочь нечем не можем, отделы урегулирования убытков находятся по всей стране и они сделать ничего не могу.

Уважаемая Юлия Олеговна - генеральный директор СК. Обратите пожалуйста внимание на данную ситуацию. Номер обращения сказать Вам не могу так как он не отслеживается на Вашем сайте (сотрудники в офисе говорят решайте этот вопрос с колл центром, а колл центр с сотрудниками) решите пожалуйста данную проблему. Номер полиса XXX00811***55. И, научите пожалуйста компетентно общаться Ваших сотрудников в офисе. ВИдео запись имеется.