Добрый день! 29.12.2016г. при оформлении потребительского кредита сроком на 5 лет, под предлогом отказа в одобрении кредита сотрудницей ПАО Сбербанк Смоленского отделения №8609/05 г.Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.32, мне была навязана услуга «Добровольного страхования жизни». На мой вопрос о возможности получения кредита без выше обозначенной услуги и о возможности расторжения договора страхования в последующем, сотрудница СБ №8609/05 ответила однозначно, что такой возможности нет. Документы были подписаны, но условия страхования специалист не выдал, устно их не озвучил, и ознакомиться с ними я не могла. Сумма моей платы за подключение к программе страхования на 5 лет составила 50 232 руб (Пятьдесят тысяч двести тридцать два рубля).
Прочитав информацию о страховании жизни, узнала, что это условие не является обязательным для получения кредита. 07.02.17 позвонила на горячую линию «Сбербанк страхование жизни» (8 800 55555 95) по вопросу расторжения договора страхования, однако получила отказ от Банка, ссылаясь на условия, п.4.4 которые в глаза не видела (вот так и узнала об их существовании). После этого позвонила на горячую линию Сбербанка России (8 800 5555550) и по по моему настоянию было зарегистрировано обращение 170207 0836 780300 от 07.02.2017 (находится еще на рассмотрении)
Прошу рассмотреть мое обращение, о прекращении участия в программе страхования при условии возврата денежных средств, в порядке досудебного урегулирования. В противном случае оставляю за собой право обращения в суд и другие надзорные органы по защите прав граждан РФ.
Отказ в прекращении участия в программе страхования жизни, здоровья и потери работы заемщика
Оценка:
Не засчитана