Отвратительнейшее поведение страховой компании! И вот почему:
1) 24 апреля 2020 года мною был приобретен полис ОСАГО ХХХ №01189***03. 02 августа 2020  обратился в офис страховой компании с заявлением о расторжении договора ОСАГО (в связи с продажей автомобиля). Приложил все сопутствующие документы (ДКП автомобиля, копию паспорта и т.п). Менеджер заверила, что в течение двух недель деньги будут возвращены на банковский счет, указаный в заявлении.

Прошло уже больше месяца, а денег так и не поступило. На мой вопрос "Когда деньги вернутся?", заданый менеджеру по телефону, ответ был: "Правила поменялись, по Е-ОСАГО возврат ожидайте в течение 90 дней". Это вообще законно?

2) 01 августа 2020 года мною был приобретен полис ОСАГО ХХХ №01315***52. В дальнейшем, мне стало нужно добавить в полис водителя. Естественно, в личном кабинете это сделать не удалось (привет айтишникам РГС); я поехал в офис продаж РГС.

Менеджер приняла все необходимые докумены, выдала квитанцию на оплату страхового взноса за добавление водителя в полис, которую я тут же оплатил через терминал. Дальше, при попытке распечатать полис, со слов менеджера "произошла техническая ошибка, полис сейчас не могу распечатать, приезжайте завтра".

Однако, ни на следующий день, ни до сих пор (прошел МЕСЯЦ с того момента), никаких движений по данной проблеме (еще раз привет айтишникам РГС), несмотря на то, что деньги мною были заплачены. Товарищи из РГС, как Вы можете прокомментировать данные проблемы?