Здравствуйте, крайне возмущена работой СК «Росгосстрах». При покупки телефона был оформлен договор добровольного страхования стационарной, мобильной техники и электроники Серия № 1207 ПО № 187619***035 11.08.2020 г.
На следующий день 12.08.2020 г. на адрес электронной почты okhlazhdenie@rgs.ru я направила необходимые документы для расторжения данного договора и возврата страховой премии. В тот же день мне пришло ответное письмо о том, что моё обращение принято (J-4083107) . Я выждала положенные для обработки и возврата денежных средств 10 рабочих дней, но обратной связи и тем более возврата не произошло.
В связи с этим я оставила ещё одно обращение через сайт www.rgs.ru с требованием ускорить процесс и дать обратную связь ( C-4165535 от 26.08.2020г.), но снова тишина. В сотый раз звоню на горячую линию по номеру 0530, но толку от этого мало, они ничего не могут сказать, кроме как «у нас нет информации». Оставляю ещё одно обращение с жалобой, но уже через горячую линию. ( C-4192431 от 31.08.2020г.). Снова тишина!!!! Я в гневе!!!
Сегодня уже 100500 раз оставила ещё одно обращение через горячую линию и попросила указать в нем, что намерена обращаться в суд!!!! (С-4273549 от 14.09.2020г.) На горячей линии ответили только что по моему обращению от 12.08 принято положительное решение и даже была попытка перечисления денежных средств, но возникла какая то проблема с реквизитами, хотя я перепроверила отправленные реквизиты и с ними всё в порядке. Сказали ждать обратной связи неизвестное количество времени. По всей видимости, без суда здесь не обойтись
Расторжение договора страхования
Оценка:
Проблема решена