Tinkoff, ты меня окончательно разочаровал.
Я хотел в третий раз оформить ОСАГО, пройдя все круги ада в предыдущие два раза. Здесь уважаемые читатели возможно скажут, что я идиот и мазохист. Но я делал это из злости и спортивного интереса. На третий подобный "квест" меня уже не хватило.

Итак, к сути. Написал в поддержку о продлении полиса. В ответ предложение ЗАНОВО заполнить анкету в приложении - два раза неудачно. На сайте - также дважды неудачно - ошибка 502- на этапе перехода на сайт РСА. Снова в поддержку. Тут рекомендации техподдержки меня просто убили -это плевки в самые глубины души и самоуважения. Первая ожидаемая - оформить полис в ДРУГИХ страховых, которые выходят на сайте. Вторая - отправить документы ПОЧТОЙ и ждать ответ 30 дней (и ходить пешком по задумке Тинькофф). И, наконец, третья - ждать ответа какого-то отдела по моей заявке 4 рабочих дня!

Звоню в РСА, описываю проблему, и мне отвечают, что переход на сайт РСА с сайта страховой не является обязательным и что страховая должна САМОСТОЯТЕЛЬНО оформлять полис без лишних переадресаций. Также порекомендовали позвонить в страховую и прямо спросить, "почему они не хотят оформлять мне полис" - я цитирую слова РСА.

Когда-то Тинькофф действительно был инновационным банком с лучшим мобильным приложением и отличным клиентским обслуживанием. Был. Но время идёт вперёд и вот уже приложение сбербанка на голову выше, а клиентское обслуживание испортилось. Но если эти вещи ещё можно пофиксить, то утраченную лояльность клиентов уже не вернёшь никогда. 

Прощай Тинькофф.