03.08.2020 г. произошло ДТП. Виновником аварии был предъявил страховой полис Тинькофф страхование.
04.08.2020 г. мы обратились в страховую компанию письменно с заявлением о возмещении ущерба причиненного в результате ДТП. В 10 числах августа был проведен осмотр поврежденного имущества сотрудником компании Лат Ассистанс. Заказчиком выступала компания Тинькофф.
19 августа 2020 года нами были переданы недостающие документы эксперту, о чем был составлен акт и подписан сторонами. Соответственно, страховая компания, обязана провести выплату до 08 сентября 2020 г. Но, по состоянию на сегодняшний день не поступило даже ответа о принятом решении. Я неоднократно связывалась с сотрудниками страховой компании по телефону горячей линии. Интересовалась, как продвигается рассмотрение вопроса. Сотрудники меня уверили, что ответа никакого не выдают, производят выплату и уведомляют по средствам смс о том,что выплата произведена и в срок установленный законом они всегда укладываются.
Позвонив 09 сентября 2020 г., с вопросом: срок вышел обратной связи нет? барышня на горячей линии пояснила следующее: документы им были переданы 25 сентября 2020 г., значит 20 дней истекают - 14 сентября 2020 г. , а ранее меня сотрудники дезинформировали. На мой вопрос: как вы успеете произвести выплату до 14.09.20 г. если еще не принято решение? ответила: согласно закона,у страховой компании 20 дней на принятие решения и еще три календарных дня на перечисление денежных средств. Назвать норму права, где это прописано- не смогла. И это понятно так как - вранье.
09.09.20 г. я направила письменное обращение на э/почту с просьбой сообщить о принятом решении. 10.09.20 г. направила претензию. Ответа не поступило. Сегодня, по телефону сотрудник не смогла даже найти дело и уточнить информацию по данному вопросу. Обещала перезвонить , но никто не перезвонил. Сталкиваюсь с таким отношением впервые. Расцениваю это как нежелание выполнять принятые на себя обязательства руководством страховой компании. Прошу предоставить обратную связь по обращениям, предоставить ответ о принятом решении на э/п. и произвести страховую выплату с компенсацией за вовремя не исполненное обязательство.
Нарушение сроков страховой выплаты. Разная информация поступает от операторов на горячей линии
Оценка:
Оценка по выплатам:
1