В Ресо-Гарантия мной были оформлены полисы с целью исполнения требования банка-кредитора (Сбербанк) по ипотеке. В феврале 2017 года мной данная ипотека была рефинансирована в другом банке (Райффайзен). При подготовке к сделке я предложил страховой компании Ресо-Гарантия переоформить полисы с целью взаимозачета ранее уплаченной страховой премии в пользу другого банка-выгодоприобретателя. Мне было сказано, что такое категорически невозможно (не понимаю, почему) и предложили оформить новые полисы (с покрытием на бОльшую сумму, чем были оформлены ранее), акцентировав, что денежные средства страховой премии по старой ипотеке после ее погашения будут мне возвращены. Я внимательно изучил предложения других страховых компаний. В аффилированной банку организации "Райффайзен-Лайф" стоимость полиса составила 17,2 тыс.рублей, на сайте Ресо-Гарантии стоимость полиса составила 18,2 тыс.рублей. С-тов Р.Б. (директор продаж Ресо-Гарантия в г. Перми) оформил мне, с его слов "с большой скидкой" полис за более, чем 19 тыс. рублей. Учитывая, что отказываться от полисов за день до сделки было поздно, я смирился с тем, что агент зарядил мне такую большую сумму и оплатил полисы.

В настоящее время ипотека в первом банке мной полностью погашена. 13.02.2017 г. я написал заявление о возмещении мне страховой премии за неиспользованный период страхования, 14.02.2017 г. предоставил справку об отсутствии моей задолженности перед банком-кредитором. 14.02.2017 г. сотрудник Ресо-Гарантия С-тов Р.Б. в телефонном звонке сказал мне, что не собирается возвращать деньги по полису SYS1153951336 за неиспользованный период страхования, сославшись на инструкции из Москвы. В телефонном разговоре от 15.02.2017 г. он сослался на п.9.13 Правил страхования, по которому он не собирается компенсировать мне сумму премии за неиспользованный период. Данный пункт гласит, что "Как Страхователь, так и Страховщик вправе расторгнуть договор после наступления любого события, имеющие признаки страхового случая...". Не знаю, где они увидели признаки страхового случая, но, со слов С-това Р.Б., на основании этого пункта ваши службы подготовили в письменном виде обращение в мой адрес и отправили через «Почту России», скан данного письма по электронной почте мне предоставить отказались. Также я обратил внимание, что мнение данного сотрудника противоречит п.11 договора страхования, опубликованного на сайте Ресо-Гарантия.      

Таким образом, на сегодня сложилась следующая ситуация: агент Ресо-Гарантия, видя мою лояльность к своей компании, убедил меня подписать новый договор страхования по завышенным (относительно других компаний) тарифам взамен пообещав компенсировать сумму премии по старому договору, а сейчас, после подписания нового договора, не собирается мне ничего компенсировать. Вот такое вот кидалово.