С компанией Тинькофф сотрудничаю третий год, страхую сразу 2 автомобиля. И вот страховой случай. Виновник-2 сторона, у него действующая страховка в Альфа-страховании. Мы обращаемся в соответствии с правилами в свою страховую компанию (Тинькофф страхование) по вопросу прямого возмещения убытка. Об убытке было заявлено в день, когда в ГИБДД забрали постановление (7 сентября).
Сотрудник должен был связаться край до 12 сентября. Действительно был звонок 11-го на который я не успел ответить, так как разговаривал с другим абонентом. Звонок был однократный. Сразу после неотвеченного звонка позвонил на горячую линию (11 сентября), где моей заявке был повышен приоритет, однако ни 11,ни 12,ни 13 сентября звонка не дождался.
В воскресенье 13 сентября в очередной раз позвонил на горячую линию, где мне в очередной раз повысили приоритет и взяли дополнительные контакты, однако ни 13,ни 14 сентября звонков нет. Вновь 14 сентября обратился на горячую линию, где вновь поднимают приоритет и обещают связаться в самое ближайшее время...
Напомню, что уже 3 года страхуюсь в Тинькофф страховании, планировал до этого случая дальнейшее сотрудничество, обращаюсь по выплате в первый раз!
Как вы считаете:
1. Эта ситуация штатная?
2. Такое отношение к клиентом постоянно практикуется?
3. Стоит ли мне продолжать страховачться в этой компании?
Страховое событие
Без оценки