Заявление на дожитие по договору ИСЖ № 50096***78 от 08.08.2017 + весь комплект документов(по перечню) приняты 12.08.20 в офисе Арбат,10 менеджером С-й О. 10.09.20 выплаты нет. Ответ менеджера: "В заявлении указаны 2 номера телефона и это не правильно, я исправила" - нормальная причина??? Причем при оформлении Заявления эти номера были собственноручно вписаны менеджером!!! Компания делает все, чтобы не выплачивать денежные средства клиенту!!!

Хотя изначально все шло хорошо:
-10.08. заявлено о страховом случае (дожитие);
-12.08. назначена встреча и принято Заявление на дожитие;
- 17.08. озвучена сумма бонусов, которые составили 36,7% за 3 года;
- 28.08. выдан отчет за 3 года на руки, т.к. личного кабинета не было (открывается в компании по моб. т. заявителя (80 лет), которым в полисе был оставлен гор. №тел.).
В итоге прошло 24 р.дня, что предусмотрено договором. ВЫПЛАТЫ НЕТ! Причина озвучена выше.