Заключил электронный договор на осаго 8.09.2029 , Дата начала действия договора 13.09.2020. Номер xxx 01363***60. В осаго в моей фамилии в конце не доставлена всего 1 буква (Т), В личном кабинете внести изменения невозможно, выдает ошибку ( уверен, что таже система, что и при отказе оформить полис) страховые просто при оплате, выдают якобы ошибки, хотя все понимают, что страховая по своим личным причинам, не хочет страховать клиента. 

Я обратился по телефону в офис моего города г.Тольятти, Степана Разина 23, мне там сказали, что надо делать через личный кабинет, я объяснил ошибку сайта и получил ответ, у нас будет такая же ошибка, едьте в Самару (120км от меня) там находится офис на Алексея Толстова 26/ 28, только они могут поменять данные, после чего я звоню на горячую линию Росгосстраха, они мне отвечают, что раз сказали ехать в Самару, то других вариантов нет, можем только дать номер офиса в Самаре.

Я звоню в Самару (хорошо не поехал 120км ) на , что мне отвечают : Мы можем сделать ровно тоже, что и офис в вашем городе (Степана Разина 23), так же попробовать, но будет ошибка (я в шоке) Я спрашиваю, а почему я немогу в ЛК изменить данные, ответ был таков..... С 1 апреля появился закон, по которому нельзя вносить данные в ОСАГО (чтоооооооо?), а почему же тогда в ЛК есть эта функция, которая выдает ошибку. Далее у этого же специалиста, я спрашиваю какие у меня есть варианты? Отвечает, что их 2.  1) ехать в свой офис Степана Разина 23 и пробовать там.  2) расторгнуть договор, но деньги вам НЕ вернут, потому что это является заведомо ложным внесением данных в осаго (просто в конце фамилии не хватает одной буквы).

Я был в шоке, еду дальше в офис на Степана Разина 23, специалист мне говорит, ну давайте попробуем,но наврялти получиться. Пробуем..... Дальше такой ответ, в наших базах ещё нету вашего полиса, он обычно через неделю приходит в нашу базу. (договор заключён 8.09 был в офисе 15.09) чем вам не неделя? ну будем пробовать через неделю. Рабочий день в никуда, я без полиса, без моих денег, без настроения. Что делать незнаю... Вот так поступили со мной. Специалисты их абсолютно не компетентные.