Подошел срок пролонгации страховок (КАСКО и ОСАГО), задумался об их продлении. Как раз наткнулся в интернете на рекламу Тинькофф Страхование.
09.02.17 вечером оформил заявку на сайте
10.02.17 с утра со мной связался менеджер (бодрый молодой человек, оч. хорошо презентующий продукт и работающий с возражениями). По телефону сделали предварительный расчет, который показался мне привлекательным. Для окончательного расчета меня попросили предоставить скан паспорта СТС и прав.
11.02. я предоставил эти сканы, с пометкой, что готов и в выходные дни выслушать итоговое предложение.
11.02 мне перезвонила уже девушка-менеджер, которая уточнила пасп. данные. После чего больше мне так никто и не позвонил. Даже и не знаю как это расценивать, как разгильдяйство менеджеров или вежливый отказ...
Пока ставлю 3 (т.к. первоначальная заинтересованность была, а к логическому завершению процесс так и не пришел).
Знал бы господин Тиньков, как неэффективно расходуются его средства на рекламу...
Оценка:
Проблема решена