Достаточное время пользуюсь услугами Тинькофф Банка и поэтому решил построить свои отношения именно с этой страховой компанией, но к сожалению оказался крайне разочарован. Моего автомобиля не было в справочнике для оформления ОСАГО, поэтому отправил стп и птс в компанию для добавления. Сотрудники добавили авто в течении суток, в этом они молодцы.
Но вот уже две недели не могут корректно указать мощность мотора из-за чего я не могу оформить ОСАГО; сотрудники горячей линии меня постоянно кормят завтраками, рассказывая про волшебный повышенный приоритет моей заявки,( к ним конечно притензий особо нет, нивелировать конфликты - это их работа) , но ситуация никак не меняется, документы уже были отправлены дважды, там все чётко указанно, непонимаю в чем такая проблема указать корректную мощность в справочнике.
Вывод: у данной СК ужасный департамент, который занимается вопросом добавления новых авто в списки, но зато очень хорошие сотрудники горячей линии.
Оформление ОСАГО
Оценка:
Проблема решена