Страховала автомобиль в СК Югория. После продажи авто написала заявление на расторжение договора и возврат страховой премии 26.08.2020 В установленные законом сроки (14 дней) денежные средства на мой счет не поступили. Звонки в страховую компанию не дают результата, операторы каждый раз говорят разную информацию по поводу того, где деньги на данный момент.

Спустя полторы недели ругани с работниками 15.09.2020 мне сообщили ( вернее, я вновь обратилась на горячую линию), что денежные средства вернулись обратно в СК, так как на мой счет придти почему-то не могу (а вот почему никто не знает). Доказательств того, что деньги мне пытались перевести, компания предоставить не может. Я же обращалась в банк и на мой счет никаких попыток зачисления средств не происходило, отчет и выписку я готова предоставить. Мне предложили вновь написать заявление на возврат средств, хотя все установленные законом сроки давно прошли, а ждать придется вновь до 14 дней ( а то и больше).

Крайне недовольна работой компании. На мои просьбы перезвонить-тишина. Все мои обращения и запросы в бухгалтерию работники теряли и не отправляли, я висела на телефоне полторы недели ежедневно звоня и проверяя статус возврата. Обратилась в Роспотребнадзор. Готовлю обращение в суд. Очень неохота ругаться ради нескольких тысяч рублей, но некомпетентность и абсолютная незаинтересованность работников просто вынуждает это делать. Крайне не советую данную страховую компанию!