Я Г-в А. М. оформил кредит в Сбербанке 08.08.2019г. Также оформил договор страхования на сумму 81818.16 . Сотрудник уверял ,что в случае наступления негативных последствий мой кредит застрахован . Если бы тогда я знал через что нужно пройти чтобы получить страховку . Я работал вахтовым методом 13 декабря 2019 года находясь на вахте мне стало плохо , я самостоятельно с трудом добрался до дома , чтобы обратиться в больницу . У меня было боль в желудке , врата и слабость . Пройдя обследование мне поставили диагноз онкология последней стадии .

Я сразу уведомил страховую , что не смогу делать платежи по кредиту , так как мне предстояла операция и в последующем химия терапия . Сбербанк все равно звонил и угрожал , даже отправляли домой сотрудников банка с угрозами . Заявление о нетрудоспособности зарегистрировал на сайте Сбербанк страхование с меня потребовали закрытый больничный лист , как я могу предоставить закрытый лист нетрудоспособности находясь на лечении с онкологией последней стадии . Мне продолжали поступать угрозы с банка . Проценты не приостановили по кредиту они и по сегодняшний день копятся .

В Марте 10.03.20 мне закрыли больничный и дали инвалидность первой группы . Так вот с марта месяца стразовая постоянно ищет причину для отказа или тянет чтобы проценты копились , тем самым не выплатить мне больничный лист . Они даже развёрнутый ответ не могут дать что не так , то они листы не могут найти , которые я им Уже дважды отправлял , то скан плохой , хотя там все отлично видно . 28.08.20 после моего звонка с вопросами что не так , почему опять потеряли лист который я вам отправлял . В итоге они его находят , говорят все листы есть и мы берём в работу срок рассмотрения обращения с 28.08.20 до 09.09.20 .

И вот 09.09.20 приходит смс срок рассмотрения продлён до 17.09.20 . Ответ пришёл 17.09.20 что в предоставленном вами досье документов плохо отсканировано заявление по страховому событию а так же отсутствует лист нетрудоспособности с 27.12.19 по 09.01.20 . Все это время ещё и с продлением срока рассматривали чтобы написать что скан не читается и лист отсутствует нетрудоспособности отсутствует, который я уже два раза отправлял . Что за отношение , следующая ступень будет суд . Если в ближайшее время не дадут полноценный ответ . Как так можно терять документы клиента , которые им отправлял по два раза , все делаю специально , дабы не выплатить страховку .