Оформил в ВСК полисы КАСКО и ОСАГО. Далее будует рассказ о двух ДТП, оба - наезд на моё авто сзади, виновник - не я. Обращался по КАСКО.

В первый раз немного повредили задний бампер. Оформил заявку № 7428989. Ждал месяц - не получил даже направления на дефектовку. Потом после неоднократных звонков в место подачи документов прошла неделя и направление было получено. Это был один дилерский центр

Тут произошёл второй наезд сзади. Повреждения уже сильнее - крышка багажника, фонарь, разорванный бампер. Оформил заявку № 7514571. Думал, буду ждать ещё месяц. Но нет, всё случилось быстрее - неделя. А далее самое интересное. 1) Началось всё с вопроса про то, где подпись на договоре КАСКО, который оформлялся через приложение. Странно. Распечатал, поставил подпись, сделал скан и отправил в место подачи документов. 2) Так как было получено первое направление на ремонт бампера по второму мне предложили сделать только крышку багажника.

То есть СК посчитала нормальным, что бампер я буду делать в одном месте (у одного дилера), а крышку в другом (у другого дилера). На просьбу объединить оба направления мне предложили подъехать в офис урегулирования, единственный в Москве. Такого безобразия я ещё не видел. И это по КАСКО. В других страховых компаниях за два предыдущих года подобные вопросы решались за 1-2 дня.

Страшно представить, что будет дальше, когда возникнет вопрос согласования повреждённых деталей между дилером и СК. Хотя, казалось бы всё просто - в моём случае это будет регресс с компаниям-страховщикам виновников ДТП.

Больше сам не буду страховать у вас что-либо, а также никому не буду рекомендовать вашу страховую компанию. Помимо всего, я молчу про то, что сообщения на вашу электронную почту вообще остаются без ответа месяцами. Бардак у вас, неналаженные процессы и плохой сервис