27.08.2020 г. Мною было подано заявление на расторжение договора страхования жизни в страховую компанию ВСК полис №200H1CIM***07 от 26.08.2020 г., т.е. в период охлаждения. Заявление на расторжения полиса страхования отправлено согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У. Заявления Вы
должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.)!

07.09.2020 обращался по телефону горячей линии страховой компании ВСК вся информация которую смог предоставить оператор что мое заявление в статусе «в работе». 11.09.2020 по истечению  10 дневного срока возврата страховой премии повторно позвонил на горячую линию ответ оператора тот же заявление в «в работе» другой информации предоставить они не могут при просьбах соединить с офисом где принимали заявление о расторжении договора страхования там трубку никто так и не поднял.

После чего пробовал оставить жалобу через обратную связь на сайте vsk.ru., но там после составления жалобы выяснилось что отправить ее нельзя (есть подтверждение в виде скриншота). Опять позвонил в страховую компанию и операторов наконец-то предложил оставить жалобу по телефону чтобы отправить руководителю для ускорения, которую как выяснилось будут рассматривать еще до 3-х дней. На 15.09.2020г. после очередного звонка на горячую линию информация все таже ваше заявление "в работе". Все сроки просрочены! Возврат так и не произведён.

15 сентября 2020 г. на электронный адрес ВСК мной было отправлено письмо с требованием разобраться в причинах срыва сроков рассмотрения заявления, т.к. сумму страхового полиса банк включил в кредитный
договор на эту сумму также начисляются проценты за каждый день использования кредита и после возврата денег планировалось досрочное погашение на сумму страхового полиса. Прошу так же учитывать время обработки платежа банками до пяти! дней.
Прошу в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации!