Внесение изменений в договор КАСКО оказалось непреодолимым препятствием для якобы онлайн страховой компании Тинькофф... боюсь представить, что было бы, не дай бог, произошел бы страховой случай. 

Итак, в ЧТ 10 сентября я получила новые номера. Я сменила фамилию и отправилась менять СТС и ПТС, Дело в том, что по новому законодательству о правилах постановки а/т на учет (вступило в силу в январе 2020) - я обязана получить номера ТОГО региона, где вносится новая запись в ПТС. Признаться, я этого не знала, "удивилась" на месте на 1900 рублей + госпошлина.  Московские номера сменились на новосибирские, запись в ПТС внесена, новый СТС выдан.
 
В этот же день, в чате, я уведомила Тинькофф об изменениях в документах. Я сообщила, что поменялись СТС, ПТС обновлен записью,  поменялся в том числе номерной знак. Оператор предложила прислать документы по е-мейлу. Ок, жду мейла от Тинькова для ответа. Проблемы начались уже тогда: письмо в течение суток так и не пришло. Я повторно попросила прислать его в чате (прошли сутки). И в воскресенье отправила ВСЕ запрошенные документы. 

Понедельник, вторник  - никаких движений от страховой. Я инициировала переписку в чате. И о чудо - мне прислали таки мой новый полис КАСКО. Фамилия новая, а номера автомобиля - и СТС старые. Я повторно озадачила чат - мол, товарищи, полис пришел с ошибкой. 

И тут мне в чате (после долгого ожидания) сообщают, что запрос я отправила только на смену данных водителя, а для СТС и госномера - это такой сложный случай, что нужно три дня. Три дня с момента отправки документов прошли, я жду свой полис, за который плачу деньги. Ведь мой полис на данный момент не действителен, если я правильно понимаю?

Дальше еще интереснее. Я попыталась самостоятельно внести данные в ЛК, еще раз выслала СТС. И через какое-то время получила обновленный полис... Фамилия и номера машины - новые, номер СТС - старый... это просто рука лицо. Настоятельно прошу внести ВСЕ данные в полис КАСКО без ошибок. Надеюсь на понимание и оперативность.