14 сентября 2020 года попытался повторно заключить договор ОСАГО со страховой компанией Тинькофф. В приложении все мои данные были, поэтому заполнение анкеты прошло очень быстро практически на автомате.

После нажатия кнопки продолжить, сайт Тинькофф перенаправил меня на сайт сторонний где было предложено на выбор несколько страховых компаний. я опять же выбрал Тинькофф, после чего появилось окошко обратного отсчета 4 минуты, по истечении которых вышло сообщение о том что компания не отвечает и договор не был заключён. Точно такая же ситуация происходила при оформлении полиса и в прошлом году. 

В тот же день я позвонил в тех поддержку, оператор мне сказал что мой случай уже взят на контроль и сегодня вечером мне сообщат о решение проблемы, максимум завтра утром. Вечером мне никто ничего не сообщил, а утром 15 числа пришло SMS с сообщением о том что сайт находится на проверке и проверка будет происходить в течение 3 дней. В итоге мне непонятно, что будет по истечении 3 дней и что даст эта проверка.

Ещё раз позвонив оператору попытался выяснить этот вопрос и ничего внятного не добился.  В прошлом году мне не потребовалось ждать 3 дней, помог отзыв на banki.ru, со мной быстро связался менеджер страховой Тинькофф и сказал что был технический сбой и сейчас всё работает. Видимо эта песня будет повторяться из года в год....