Застраховался впервые в этой компании в 2019 году без проблем через интернет ( е-осаго). В марте 2020 года поменял права по истечению срока действия, о чем сообщил в страховую компанию для того, чтобы внести изменения в полис и сохранить текущий КБМ 0,65, что и было сделано. За месяц до окончания срока действия полиса осаго, в июле, пришло письмо от компании с предложением о продлении полиса с КБМ 0,6 (как и положено за безаварийную и безопасную езду коэффициент уменьшился на 0,5 пункта).

Предложение меня вполне устроило и за 3-4 дня до окончания действия текущего полиса осаго я решил его продлить. Тут то и началось веселье. КБМ в электронном предварительном образце (до оплаты) нового полиса у меня стал 1,0 как у водителя-новичка, хотя водительский стаж у меня 10 лет. Сетуя на ошибки, сбои, клюки в системе, попробовал еще раз, результат тот же - КБМ 1,0 и стоимость полиса соответственно так же выросла почти в 2 раза. Пишу запрос по КБМ в личном кабинете (стоит отдать должное, что ответы. какие бы они формальные не были, приходят в заявленные сроки до 5 рабочих дней). Через день ответ со ссылкой на РСА , что ваш КБМ 1,0. Захожу в РСА и проверяю его там - РСА мне показывает 0,6.

Звоню в тех поддержку страховой, там создают запрос,  ответ приходит, что КБМ уже 0,8. Но должен то быть 0,6. Опять несколько запросов в тех. поддержку, после которых было выяснено, что проблемы начались после июньского обновления в базе РСА и что все-таки страховая компания ошибочно привязала КБМ. В РСА так же подтвердили на момент первой половины августа этого года проблемы с корректынм отображением КБМ.

Подождал пока все наладится в РСА. Новый запрос в страховую компанию о опять ответ КБМ 0,8, в РСА так же он стал равен 0,8 (т.к.  вносит его значение именно ваша страховая компания. а не РСА). Так прошел август и наступил сентябрь и последний запрос на корректировку КБМ. Ответ: "Если договор ОСАГО является уже не действующим, то рассмотрение обращения Страхователя возможно, но в своем ответе страховщик указывает
не невозможность внесения каких-либо корректировка в договор ОСАГО, который прекратил свое действие". 

Решение предложили следующее: продлить полис по текущему КБМ, после направить новый запрос на корректировку и если его скорректируют в меньшую сторону разницу в стоимости возвращается непосредственно при личном присутствии в офисе компании в г. Краснодар (140 км от моего города) после подачи заявления и вряд ли. как я думаю это ограничится одним посещением офиса. Оплатить можете онлайн, а вернуть свои средства нет,  все как обычно с кучей бюрократии.

Как итог:  через месяц запросов и окончания действия полиса  пришел один вразумительный ответ, КБМ компанией внесен некорректный, что влечет за собой увеличение стоимости полиса,  а  потом предлагается опять тратить свое время, деньги и нервы с изменениями и возвратом разницы в стоимости. И вряд ли этим отличается только АО «АльфаСтрахование».