Специалисты Тинькофф составили обращение (AUT-20-056906) и предложили на выбор несколько СТО для проведения ремонта. Предложенные СТО мне не подходят и я предложил иное, также являющее официальным сервисным центром для моего автомобиля.

Спустя время, сотрудники сообщили, что связались с предложенным мной СТО и не смогли договориться об условиях (каких? непонятно). После самостоятельного звонка в подходящее указанное мной ранее СТО оказалось, что специалисты Тинькофф даже не связывались со специалистами СТО. На любой вопрос - ответ в течение одного календарного дня вам позвонят (сегодня-завтра), но каждый день приходится звонить самому.

Связаться с менеджером, который действительно может решить вопрос не удается, специалисты колл-центра не могут. Это второй полис КАСКО который приобретался у Тинькофф, но ощущение что последний. Процесс оформления или изменений - все быстро и хорошо, как дошло до выплаты, возникают какие-то проблемы.

Прошу обратить внимание и ускорить процесс