Две недели не могу продлить действие полиса. Заключен долгосрочный договор ипотечного страхования, 12 сентября закончился первый год. Оплатить пролонгацию онлайн невозможно. Звонила в КЦ, просила прислать мне счет для оплаты. Ждите, свяжемся. Связался, но не тот, кто надо. Ему предоставили информацию, что я хочу новый полис. А продлением он не занимается. Передал инфу коллегам, ждите, свяжемся. Жду вот две недели. Тишина. Оформляла заявку на полис онлайн - тишина.
Обращалась в офис, они направили заявку в головной офис - тишина, со мной никто не связывается. Писала в чат (вечером), отвечают только в 6 утра, просят указать номер полиса, отключают чат, так как от меня нет ответа в 6 утра. Хотя все данные по ситуации в моем обращении в чате есть. Обращаюсь в чат повторно, долго выясняют суть, пишут, что передали заявку, со мной свяжутся. И снова тишина. Отставляла обращение в службу качества через сайт, опять тишина. Снова звонила в контакт-центр. "Мы передали вашу заявку, с вами свяжутся".
И снова тишина. Полис уже не действует, мне надо в Альфа-банк отправить данные нового полиса, а АльфаСтрахование будто специально молчит, чтобы мне проценты по ипотеке подняли. Никогда не встречала такого отношения к клиентам. Две недели обращаешься к ним, говоришь, что хочешь полис, дайте только оплатить. И тишина, клиенты им не нужны. Полагаю, чтобы расторгнуть договор, придется такую же историю пройти со звонками и письмами. А, если забьешь, тебе потом выставят счет на оплату. Номер полиса 03432/118/71***9/1.
Компании не нужны клиенты
Оценка: