16.08.2020 внесла очередной страховой взнос в ЛК на сайте Сбербанк Страхование жизни по Договору страхования жизни на срок ипотеки. Сумма выбралась автоматически и соответствовала указанной в договоре. Однако, к моему удивлению, при звонке в колл-центр сбербанка 20.08.2020, выяснилось, что у меня нет действующего полиса страхования жизни и данный страховой взнос они не видят.

Обратилась лично в офис Сбербанк Страхование жизни 20.08.2020, где мне сначала сказали, что у меня оформился новый полис (я по нему документы не получила, в ЛК также по нему информации не было). А затем после некоторых разбирательств, мне сообщили, что вероятно уплаченная мною сумма неверная. Предложили оформить заявление на расторжение договора на срок ипотеки и оформить новый полис. Я написала заявление о расторжении и оформила новый полис через Сбербанк онлайн.

28.08.2020 я позвонила узнать о статусе решения моего вопроса и оказалось, что никакого заявления о расторжении договора не зарегистрировано, оплаченных мною денег никто не видит и предложили обратиться в отделение ПАО "Сбербанк" и написать заявление. В отделении банка мне подтвердили, что данный страховой взнос они не видят, и договор не продлен. Я написала заявление. К нему также приложили копию заявления о расторжении договора. В итоге договор расторгли, но денег обратно я так и не получила. Обратилась в службу омбудсмена. Посмотрим, смогут ли помочь.

Никому не рекомендую связываться с этой страховой компанией. Документы, которые подаешь в их офисе, куда-то исчезают, дозвониться до них нельзя, так как  в качестве контакта указан только колл-центр Сбербанка, а там говорят, что они не могут помочь и "это вам нужно обращаться в страховую".  А как к ним обратиться?? Через обратную связь на сайте дают очень странные ответы, например через неделю отвечают "мы не получили чек". А чек был приложен к предыдущему сообщению. А вопрос, где оплаченные мною деньги и  как их вернуть между тем остается нерешенным...