Добрый день.
Ситуация простая. Попал в ДТП. Позвонил в СК, в диллер, сказали, что можно оформить европротокол. Оформил, направил в СК, все приняли, направили на ремонт. КАСКО с франшизой.
В сервисе мне говорят: "У Вас КАСКО с франшизой" по правилам СК Вы оплачиваете франшизу, после чего СТО производит ремонт, далее, Вы (то есть я) забираете документы от СК о том, что Вы (то есть я) заплатил франшизу и я должен взыскать франшизу с СК виновника.
Ок. Неприятно, конечно, в ДТП я не виноват, СК сами могли бы это все сделать, но ладно. Далее меня направляют на ремонт. Санацию согласовали быстро. Там делают ремонт, все качественно в срок (не удивлен, тк дилер у которого я всегда обслуживаю авто).
Забираю автомобиль "01" сентября 2020 года. Связываюсь в чате с представителем СК, мне говорят, как получим документы от СТО, все подготовим и направим Вам. Ок.
Далее "13" сентября 2020 года пишу еще раз, мне говорят, что документы пришли "12" сентября 2020 года, в 22.00. В ближайшее время их заверят и отдадут мне.
"16" сентября 2020 года звоню еще раз, меня перенаправляю т 5 (пять раз) к разным операторам. В итоге 5 человек мне говорит, что документов от СТО они еще не получили, они "готовятся", как только все будет готово, может быть, если Вам повезет и нам будет не лень, мы Вам их направим, чтобы Вы получили свою насчитанную франшизу.
Я все понимаю, по из-за каких-то 30тр, которые вы в любом случае взыщите со страховой виновника Вы 100% потеряли клиента по КАСКО и ОСАГО. И я Вас точно не то, чтобы никому не порекомендую, я еще и отговаривать буду. Мало того, что при невиновности Вы требуете оплатить франшизу (так никто почти не работает), так еще и чтобы ее получить, надо ноги стереть.
Если бы за Вашу работу можно было бы поставить 0 или минус 1, я бы так и сделал. Никому не рекомендую указанную страховую компанию.
Не рекомендую страховую компанию
Оценка:
Проблема решена