Добрый день. 02. 09.2020 через личный кабинет был оформлен и оплачен полис страхования жизни. 03.09.2020 состоялась сделка по выдаче ипотечного кредита. В тот же день, 03.09.2020 дистанционно на эл. адрес СБ было отправлено заявление на расторжение договора страхования в период охлаждения. 04.09 пришло сообщение о принятии документов. В течении всего времени ожидания, с. 04.09 по 16.09.2020 неоднократно звонили на горячую линию, чтобы узнать статус решения по заявлению. Сначала ответили, что да, заявление есть и находится на рассмотрении.

14.09.2020 вновь позвонили на горячую линию с той же целью - узнать статус. Оператор сообщил, что заявления вообще не видит, его нет... Потом случилось чудо и она нашла заявление, сказав при этом :"Деньги ушли на оплату, ждите зачисления." 16.09 снова решили позвонить на горячую линию..... После многочисленных переключений с одного оператора на другого ответ следующий :"Да, вам ещё вчера должны были зачислить деньги. " После чего было предложено получить сообщение о решении в личный кабинет. Содержание сообщения следующее :"Ваше обращение от 16.09.2020 принято в работу. Срок рассмотрения до 28.09.2020."

Что простите?!! Что значит до 28.09?Что в нашем заявлении такого особенного, что его рассматривают, рассматривают и никак рассмотреть не могут?Данные сроки нас категорически не устраивают. Пожалуйста, пощадите нашу нервную систему. Прошу вас прояснить данную ситуацию и решить нашу проблему, чтобы деньги вернулись на карту в положенный по закону 10 дневный срок, дабы избежать дальнейших разбирательств путем нашего обращения в суд.