Здравствуйте. Мной был оформлен автокредит 16.07.2020 и менеджер настоял оформить договор страхования жизни в « Сбербанк страхования жизни». Из-за высокого ежемесячного платежа, решил отказаться от страховке в период охлаждения( 14 дней).

После регистрации на сайт Сбербанк страхования в личном кабинете подал заявление 22.07.2020 на расторжение договора( программа периодически давала сбой) заявление сформировалось от 23.07.2020. Так как в нашем городе нет филиала, я решил продублировать обращение через кол. центр 900 от 24.07.20.

Специалист сказала, что зарегистрировано ждите дальнейшей информации по смс 6.08 было получено сообщение о рассмотрении и предоставлении документов в бумажном виде по почте. Все обращения зарегистрированы в Сбербанк онлайн. 10.08 отправил запрошенный пакет документов.

26.08 поступил звонок от специалиста, который сообщил что НЕ видит мое обращение от 24.07. разговор прервался, когда я перезвонил ДРУГОЙ специалист сказал, что все хорошо ждите деньги.

01.09 не дождавшись денег позвонил в кол. центр, на что мне ответили договор расторгли без возврата денег, причину они сказать не могут надо оставить обращение и написать заявление о причине отказа и перерассмотрении решения. Как так, что за дезинформация? Подали 2.09 обращение узнать причину отказа и пересмотреть решение ,  срок был до 16.09, так же по почте продублировали в бумажном виде.

16.09 пришло сообщение о продлении до 29.09. 2020. Сколько раз еще будут создаваться обращения для получения ответа и возврате страховой премии. Страховая компания сознательно вводит заблуждение и растягивает сроки.. Никому не порекомендую эту страховую компанию... Думаю, прийдется решать вопрос в судебном порядке...