Являюсь корпоративным клиентом СОГАЗ, последние годы страховал авто в этой компании. Решил попробовать онлайн страхование ОСАГО, сайт висит ровно 2ые сутки, это издевательство. В колл-центре как обычном так и для корпоративных клиентов просят пробовать позже, в связи с якобы большое нагрузкой. Я пробовал в течение дня, даже ночью, когда нагрузка обычна минимальна, тщетно.

Уважаемые сотрудники компании СОГАЗ, особенно я бы хотел, чтобы это увидело руководство: ровно год назад вам всем было сказано об обязательной работе сервисов онлайн страхования. Любой сервис связанный с коммерческими услугами - критичный, так как за это вы получаете деньги. ЦБ ввел для вас норматив на простой - 30 минут, вас же сервис висит уже 2 ое суток, ссылаясь на технические проблемы и просьбой перейти на сайт Ингосстраха заново там зарегистрироваться и пройти все те же самые "круги ада". Я уже не говорю про проблему работы формы на вашем сайте, которая не может нормально сверить данные на водителей вашей же базы и базы РСА, которые по сути должны быть одинаковыми, так как ваши же сотрудники передают их в РСА.

Из всего этого можно сделать несколько выводов: либо внедрением и поддержкой этого сервиса у вас занимается неквалифицированный персонал, который не может обеспечить ни нормальное функционирование портала со стороны оборудования в режиме 24х7х365 ни со стороны программной части, либо таким образом саботируется работа обязательной услуги и вы гоните всех клиентов в офисы с очередями. Мой отзыв будет без оценки, так как на мой взгляд ее Вы и Ваша работа не заслуживает. 

Постскриптум: сайт висит с 17.02.2016 с 8:00, думаю висел и до этого.