Отзыв для тех, кто не хочет попасть в замкнутый адский круг и попасть на деньги! Купил новое авто у официалов в Тайота Битце, решил оформить КАСКО у Росгосстрах за не малые почти 100000р. Почти год отъездил без приключений, но в июле попал под дикий град, в результате, крыша, двери и капот были изрешечены. Обратился в центр урегулирования убытков Росгосстрах, где осмотрели машину, сделали заключение и направили в Тайота Битцу на СТОА. Результат заключения: крыша под замену (срезать), капот под замену, двери красить.

Спустя 3 недели меня пригласили на СТОА в Битцу. Говорят, все готово, принимайте! И что я вижу? Все конечно здорово, но одна из дверей так и осталась изрешеченная!!! На мой вопрос "а почему не исправили дверь?", мастер ответил "да ладно, там не видно, никто не заметит". Вы это серьезно????!! Мне же нужно пролонгировать КАСКО! С мятой дверью?? В итоге мастер признался, что в заключении Росгосстрах не указал этот дефект, поэтому придется пересогласовывать ремонт, направим им запрос. Я конечно решил идти до конца, зачем мне мятая дверь?

Прошло еще пару недель - тишина... Я сам позвонил в Битцу, на что получил ответ, что запрос на согласовании в Росгосстрахе, ждите еще 5 дней. Прошла неделя, звоню, говорят - "а что вы хотели? Сроки согласования не регламентированы". Ок, звоню в Росгосстрах, спрашиваю, когда Вы уже согласуете запрос по моей машине (и что вы думаете!) мне отвечают "а нам запрос не поступал, обращайтесь в Битцу". Подскажите, это что значит? Все конец? Как мне выбраться из этого круга? Договоритесь, пожалуйста, между собой! Хотите я лично отвезу этот разнесчастные запрос и передам вам на руки?

Если вы считаете себя добросовестной компанией, надеюсь в ближайшее время решите проблему и разорвете этот адский круг! О результатах ваших действий или бездействий я обязательно сообщу в комментариях.