22 июля моей жене была сделана операция в госпитале Великобритании в связи с оскольчатым переломом со смещением запястья правой руки.

25 июля медицинские документы из госпиталя переданы в сервисную компанию Balt Assistance.

5 августа был выставлен счет за операцию,  который 6 августа передан для оплаты в сервисную компанию. После этого  мы несколько раз звонили по поводу оплаты и получали ответ, что идет рассмотрение вопроса в страховой  компании.  В дополнение к медицинским документам мы передали  и рентгеновские снимки. 
 
20 августа из сервисной компании с пометкой срочно пришла просьба дать доверенность от имени жены для организации запроса  в госпиталь. Думая, что это ускорит оплату,  жена в тот же день ее предоставила. 
 
Прошел почти что месяц с этой даты, а оплаты счета нет. Из общения со страховой я понял, что ответа на этот запрос пока нет,  а без него и оплаты не будет. А страховая здесь не причем. При этом интересно, что ни сервисная компания, ни страховая не хотят сообщать нам ни его причину, ни содержание запроса, ни дату, ни адрес его отправления. 

Отсюда напрашивается вывод, что страховая компания при наличии полного комплекта медицинских документов просто нашла предлог не платить и заставляет сделать это нас. Дело в том,  что срок оплаты счета один месяц ( дано истек), а если просрочка оплаты  увеличится до двух месяцев, то у нас возникнут неприемлемые отрицательные последствия по линии миграционной службы. 
 
Я не стану вешать ярлыки на такое поведение страховой компании. Просто хочу предупредить тех, кто собирается страховать свое путешествие в  компании "СОГЛАСИЕ". Ищите другую компанию.