Росгосстрах принял положительное  решения о выплате страхового возмещения по делу № 0016***576. 29.07.2020 г. отправлена выплата , к получению наличными переводом на почте. К сожалению, Росгосстрах решил уведомить нас о положительном решении письмом №06/6304 от 24.08.2020г по адресу регистрации, (Само письмо мы получили 09.09.2020г). 

Почти сразу же отправились на почту для получения выплаты, по адресу, который озвучили на горячей линии Росгосстрах. К сожалению на почте выплаты не оказалось, после долгих разборок на почте сказали, что перевод отправлен обратно отправителю т.к. у них он находился 30 дней и по регламенту по истечению 30 дней перевод отправлен обратно. После этого ездили в центр урегулирования убытков Росгосстраха, где сказали, что ничем не могут помочь ,денег у них в офисе нет, предложили написать претензию.

Написали претензию № 1132 от 10.09.2020г., по данной претензии нам ответили, что Росгосстрах свои обязательства выполнил по выплатному делу 29.07.2020г, что свидетельствует этому платежное поручение № 211 от 29.07.2020г . В центре урегулирования убытков ничего не предложили,кроме как снова написать претензию. Тут назревает вопрос, на который ни один сотрудник Росгосстраха не может нам ответить. Страховое возмещение по факту мы не получили! Где выплата???!! все пожимают плечами!  Сколько можно писать претензий? Или пора обращаться в суд?!