01.09.2020 г. при заключении кредитного договора с АО «АЛЬФА-БАНК» мной получен страховой полис-оферта по программе «страхование жизни и здоровья + защита от потери работы» № U541AO9ST3200***0041 (Программа 1.5) от 01.09.2020 г., подтверждающий заключения договора страхования жизни и здоровья, защиту от потери работы между мной и ООО «АльфаСтрахование – Жизнь». Страховая премия по рискам «Смерть Застрахованного» и «Инвалидность Застрахованного» составила 78 960 рублей, и Страховая премия по риску «Потеря работы» составила 36 000 рублей.

Также мной получен страховой полис-оферта по программе «страхование жизни и здоровья» № PILPAO9ST3200***0041 (Программа 1.3) от 01.09.2020 г., подтверждающий заключения договора страхования жизни и здоровья, защиту от потери работы между мной и ООО «АльфаСтрахование – Жизнь». Страховая премия составила 17 040 рублей.

02.09.2020 г. лично посетил офис страховой компании и подал заявление на возврат страховой премии в "период охлаждения", о чем сотрудником Т-й Н.Г. на копии заявления сделана запись со штрих-кодом AS0364664420. Последний рабочий день возврата страховой премии был 16.09.2020 г., но премия вернулась на счет 07.09.2020 г. (согласно указанным мной реквизитам) в размере 17 040 рублей. Оставшаяся сумма в размере 114 960 руб. не поступила.

17.09.2020 г. несколько раз звонил в страховую, бросали трубки, в итоге дали ответ, что 07.09.2020 г. оставшаяся страховая премия рассматривается на стороне АО «АЛЬФА-БАНК». Сотрудник банка пояснил, что в моем заявлении, которое я подал в страховую на возврат премии указана только сумма в 17 040 рублей. Поскольку копия заявления о возврате полной суммы страховой премии в размере 132 000 рублей у меня на руках я готовлю иск в отношении ответчика ООО «АльфаСтрахование – Жизнь» с целью взыскать оставшуюся страховую премию в размере 114 960 руб., моральный ущерб, а также затраты на юридическое сопровождение. Предварительно, естественно направлю Претензию в страховую почтой России с уведомлением.