23.08.2020 г. обратился в компанию в связи с наступлением страхового случая по полису "Каско" 001AT19/0639516,  воспользовавшись приложением через чат WhatsApp направил все необходимые документы и материалы (включая справку ГИБДД). Документы были успешно приняты,  однако  направление на ремонт я получил только 11.09.2020 т.е. спустя практически три недели. Какого же было удивление, когда в направлении (№ убытка 001AS20-027260) оказалось, что я должен выплать франшизу в сумме 10000 рублей, и это несмотря на то, что в мой договор Каско были внесены изменения, в части касающейся условий франшизы с "Безусловной", на в"Виновника" в данном случае я виновником ДТП не являюсь, что подтверждается материалами ГИБДД.

По данному факту я вновь обратился в страховую компанию (дозвониться по средством телефонии не представляется возможным звонки остаются без ответа, либо вас будут бесконечно переводить на специалистов, котые ничего  не знают и не в чем не разбираются, пока звонок не сброситься, при этом заявляя, что причина в возросшем количестве обращений, но это откровенная лож. В итоге я вновь направил претензию посредством чата WhatsApp, объяснил, что у меня назначена дата осмотра  на СТО, но его проводить отказываются если я не оплачу франшизу (которую по факту я платить не обязан). Меня начали заверять, что мое обращение помечено как срочное, в копию поставлен Начальник одела рассмотрения подобных случаев и мой вопрос будет решен быстрее чем стандартные три дня (кстати тоже интересный срок, не чем не обоснованный).

По итогу прошло четыре дня, а воз и ныне там. Подобная ситуация говорит попросту о наплевательском отношении компани к своим клиентам, а сотрудников компании к халатному отношении к исполнению свих прямых должностных обязанностей. Я всячески не рекомендую физическим и юридическими лицам решающим вопрос с выборов страховой компании Группу Ренессанс Страхование.