Добрый день!
Никогда не пишу никаких отзывов в принципе, т.к. считаю это бессмысленным занятием, но касательно этой компании как то "накипело!"
Что имеем: полис КАСКО 002АТ-19/0171287. Страховой случай УУ-177581 от 23.08.2020. Машина не на ходу, выездной эксперт был 26.08.2020, все зафиксировал, собрал полный комплект документов.
По телефону горячей линии практически не дозвониться. Можно прождать на линии 20 минут после чего тебя сбрасывают. Даже, если удастся дозвониться, то ответ у них стандартный: пишите ваш вопрос на наш номер WhatsApp. По номер WhatsApp отвечают: ваше обращение будет обработано в течении 1-2 рабочих дней. И обычно никто не отвечает. Мне ответили 2 раза из 5, после того как я дозванивался до оператора по горячей линии. Просто "наплевательское" отношение к клиентам.
Ок. идем дальше. Срок выдачи направления на ремонт истёк 16.09.2020 г. Мне не пришло не письмо о задержке. Никто не пытался до меня дозвониться. Молчат.
После очередного написанного сообщения в WhatsApp и звонка на горячую линию с моим негодованием, мне соизволили прислать несколько сообщений в WhatsApp следующего содержания:
- У вас большое количество повреждений (на самом деле НЕТ!, это не правда, зачем лгать?)
- Решение принимается
- Срок обработки запроса 3 рабочих дня
- Если к вам не поступит никакой информации пишите нам через 3 рабочих дня.
Особенно порадовало последнее сообщение, как будто моя жизнь должна состоять из моих обращений, их игнорировании их, и моим очередным ожиданием 3-х рабочих дней.
Таже пришло сообщение на почту:
"""Мы заключили с вами договор страхования № 002AT-19/0171287 транспортного средства (далее - ТС), на условиях правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств, утвержденных приказом генерального директора № 045 от 12.04.2019 (далее – правила страхования).
Мы рассмотрели заявление № 002AS20-015452 и сообщаем, что для принятия решения и расчета суммы страховой выплаты нам потребуется дополнительное время.
Сообщаем, что для корректного принятия решения, страховщик вынужден увеличить сроки рассмотрения, так как автомобиль сильно поврежден. О результатах оценки размера причиненного ущерба мы сообщим вам дополнительно.
Как следует из п. 11.7. правил страхования мы вправе увеличить сроки рассмотрения заявления до 2 (двух) месяцев при необходимости проведения дополнительных осмотров ТС, трасологических и иных исследований.
Если у вас есть вопросы, то напишите нам в WhatsApp на номер + 7-905-713-93-93"""
Ждем очередные 3 рабочих дня. Не достойно такой компании как Ренесанс!
Поэтому выбирайте другую страховую компанию для полиса КАСКО.
С уважением,
Недовольный клиент
Если КАСКО, то не в РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ
Оценка: