18.08.2020 было получено решение о выплате страхового возмещение по страховому случаю (КАСКО) 002AS20-010923 (полная гибель т/с),  все запрашиваемые документы и заявление о выплате возмещения были предоставлены по электронной почте,  о чем было получено уведомление от страховой, а также информация о том, что страховая запросит распорядительное письмо из банка и в течение 10 рабочих дней заберет машину, после чего деньги будут перечислены на счет страхователя.

По информации от РН-банка данное письмо было предоставлено в страховую 26.08.2020, однако, страховая компания Ренессанс до сих пор утверждает, что письмо не было предоставлено банком.

Дозвониться до страховой невозможно, если трубку все-таки кто-то поднимает, то сотрудники лишь говорят о том, что необходимо писать в чат в WhatsAap. В чате отвечают лишь отписками, что заявление находится на рассмотрении и больше никакой информации не дают.

При обращении в офис урегулирования убытков, располагающийся на пр. Обуховской обороны, 01.09.2020 сотрудник В-ва Татьяна (окно 11) вела себя по-хамски:  грубила, не соблюдала банальные правила делового общения, не могла толком объяснить дальнейшие действия для получения возмещения, все ее советы сводились лишь к тому, что нужно писать в WhatsAap. Прошу обратить внимание на некомпетентность ваших сотрудников. Им место на рынке, а не в компании, которая позиционирует себя, как один из ведущих страховщиков России.

По итогу на 18.09.2020 машина до сих не передана страховой, т.к. никто из страховой с нами не связывался, в связи с чем уже 4 месяца идет оплата платной стоянки, за которую нам никто не возместит расходы. 

От страховой было получено СМС, о том, что выплату за услуги эвакуатора в размере 9 500 можно получить в кассе любого офиса компании, однако, при обращении в офис нам сообщили, что выплата через кассу не производится, а как ее получить они не знают.

На данный момент нарушены все сроки выплаты страхового возмещения (10 рабочих дней), указанные в правилах страхования компании Ренессанс. Связаться с компанией возможности нет, отписки в чатах не несут никакой смысловой нагрузки.

По итогу можно сказать, что Ренессанс - это страховая компания, которой плевать на свою репутацию и клиентов, которая намерено затягивает выплату страхового возмещения. Отсутствие обратной связи, некомпетентность и хамство сотрудников возмущает.

Уважаемые представители компании Ренессанс страхование, прошу оперативно связаться и помочь в разрешении данной проблемы и скорейшего получения страховой выплаты.