Сразу оговорюсь, что к самой Альфа групп нет претензий, есть довольные знакомые, все всегда было в порядке.
Здесь речь о деградации некоторого персонала компании. Поступил звонок в 15.56 16 сентября с номера +78005116220.Слышу от женского пола на том "проводе" следующее:
-Добрый день!
-(я) Добрый день!
-Вы ( называет мое имя)?
-(я) Представьтесь пожалуйста, с кем говорю? (Но мадам вопрос проигнорировала, спросила тоже самое)
-Вы   называет мое имя)? (Ага, должен все бросить и сразу ответить я это или бобер из леса.. )
- (я) Не понимаю с кем говорю, кто звонит? (Тогда еще не знал, что этот номер альфа-страхования, с которого звонила сотрудница компании. Свои слова здесь не цитирую, но смысл был именно такой.)
- (мадам) бросает трубку... Занавес...
А ведь представься она сразу, то и продление полиса было бы обычным делом.
Просьба к руководителям данной компании, обратите внимание, что общение с людьми на таком уровне будет постоянно уменьшать количество ваших клиентов. Сейчас людям поступает огромное количество мошеннических звонков, где мошенники пытаются что-то провернуть, уточнить данные о вас и мн. др. И хороший тон - представляться кто звонит, ведь это не я вам звоню, а вы мне. Если вы к людям относитесь как к мясу, то к вам будет такое же отношение. Продлил полис в другой компании.
Общение с клиентом на уровне
Оценка: