08 августа 2020 года мной заключен договор потребительского кредитования, по которому меня заобязали оформить страхование в ПАО СК "Росгосстрах" «Комплексная защита покупки 2.0» 12 августа 2020 г. я в адрес Росгосстраха направила заказным письмом претензию с требованием о расторжении договора страхования и возврате уплаченной суммы, указав прямо в претензии банковские реквизиты в полном объеме, паспортные данные, данные страхового полиса. А вот Росгосстрах, написал, что ему не хватает именно этих данных)). Из чего я делаю вывод, что они не читают, а просто пишут всем одно и тоже. Главное, не платить. Время идет, а отношение Росгосстраха не меняется.
Вопрос к регулятору рынка: Когда РГС заставят нормально работать?
Не читают претензии, пишут все одинаково
Без оценки