Заявление подано (страховой случай 6807/PVU/01461/20, полис МММ 50367***06) 27 августа в удаленном пункте урегулирования, т.к. своих собственных пунктов у компании нет (только офисы продаж). Представитель сделал только поверхностные фото повреждений и отразил, что необходима дефектовка (в соотв. с п.11.ст.12 40-ФЗ Страховщик обязан организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами). Направление на экспертизу не выдано.

Приняли к рассмотрению только 1 сентября 2020.  До 21 сентября (20 дней на рассмотрение по закону об ОСАГО 40-ФЗ) никто не связался. В прямом урегулировании пытаются отказать: типа, машине 11 лет - нет нужных СТОА,
предлагают делать дефектовку  для оценки скрытых повреждений за свой счет, направление в сервис на такую оценку не дают (нарушение п.11 ст.12) Расчет денежной компенсации также не предоставляют, сроки затягивают.

"Девочки" на онлайн-рецепшене при звонке на многоканальную линию и в чате приложения не могут сообщить ничего внятного: только заезженная фраза "с вами свяжется специалист", вот только никто не связывается, и на этого "специалиста" также не переключают, контакты не дают. Планирую провести самостоятельную экспертизу у нужного мне эксперта, который все возможные трещины-царапины учтет, подать заявление в суд на компенсацию всех возможных расходов на экспертизы, представителей, просрочки по оплате и пени, а также компенсации морального ущерба.