Добрый день!
Мне необходимо внести еще одного водителя вОСАГО, приезжаю я в офис ул. Борисовские Пруды, ул, 16-2, сказали давайте попробуем если не получится , нужно будет ехать по другому адресу, Сигнальный проезд, д.16, стр.22 работают они только в будни до 17:30. Я физически не могу приехать туда, и попросить по доверенности никого не могу потому что никто не вписан до 17:30, т.к. работаю в таком же графике. Позвонив туда, для уточнения информации, девушка мне нахамила и сказала что «ВОЗМОЖНО» мне внесут изменения в полис в порядке общей очереди.

Почитав отзывы ничего хорошего люди там не пишут, у которых даже есть возможность туда приехать. Один отзыв из тысячи и все ониодинаковые: «Приезжаю я по адресу сигнальный проезд 16с22 нуи что я вижу? Вывески Ингосса нет , кстати, на картах их тоже нет. Есть магазин продукты и рядом вывеска "Страхование"... ну и большая очередь с улицы. Зашел спросил можно ли мне вписать человека ( внутри как в СССР) сказали да можно , выходите и записывайтесь на двери.. мммм на входной двери весит бумажка приклеенная скотчем и ручка .. с списком очереди, так понял мужики записываются и отходят по делам, т.к. это надолго, ну а кто-то стоит ждет. Так я ничего и не сделал, благо мне это не так важно, но столкнуться с таким.» 

Полис я оформляла при покупке Автов мае месяце, не моя была инициатива оформлять его в бумажном формате, а не электронный. Как решить данный вопрос, если расторгать договор разницу мне не вернут, т.к. это получается что полис расторгается по моей инициативе. Написала письмо 03.09.2020 на почту ingos@ingos.ru, ответа так и не получила.