Сегодня весь день пытаюсь дозвониться, по 20 минут слушаю музыку, потом скидывают. Причём дозвониться нельзя именно в отдел урегулирования убытков. По остальным вопросам-мгновенное соединение. А вопрос у меня простой: когда мне сообщат номер убытка? Документы сдала 15.09, осмотр был в тот же день. Я хочу знать о ходе дела, но для этого нужен этот номер.

В какие сроки страховая обязана его сообщить и каким способом? Электронная почта в заявлении указана. На данный момент связи со страховой  нет, а значит я не могу уточнить даже информацию, полный ли пакет документов предоставлен! В вотсапе тишина, в интсграмме-тоже. Про звонить -я вообще молчу. Специально создана ситуация невозможности контактирования с представителями компании. Только тут ещё отписки пишут.

01.10.2020 08:46:59
Я уже писала о своих мучениях с данной «компанией», видимо, отзывы не помогают и придётся писать в цб, да и суда не избежать. Напомню: 13 августа мое авто постращало в дтп, осмотр проведён 15.09, Документы сданы в этот же день.Долго не присваивали номер убытка, а сегодня мое обращение вообще не найдено! В вотс апе тишина, дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!! Ожидание 6 минут, потом 7, потом 8, потом сбрасывают! Если в установленный срок Вы обязательства не выполните, ждите суда! Я с Вас стрясу все! Люди, никогда не страхуйтесь здесь!