Я являюсь страхователем, а жена владельцем автомобиля. Но на момент страхования мы не были женаты. После получения нового паспорта и водительского удостоверения женой на новую фамилию в личном кабинете успешно поменял права жены. А вот со сменой фамилии собственника возникла проблема. Через личный кабинет 3.09.20 было отправлено заявление о смене фамилии, фото нового паспорта, ВУ жены, СТС, ПТС и свидетельства о заключении брака. Никакого подтверждения о принятии заявления на почту не поступило. На следующий день была принята повторная отправка заявления через личный кабинет.
8 сентября ответа все еще не было и я написал в чат через приложение. Там заявление приняли, загрузил фото требуемых документов. Сегодня 21 сентября, но изменения все еще не внесены. За это время еще пару раз, включая сегодня, писал в чат, чтобы узнать статус заявления, но мне только говорят, что требуется больше времени. Поправьте, если я не прав, срок внесения изменений 5 рабочих дней по закону. После обращения в чат прошло уже 9 рабочих дней. Прошу страховую уже выполнить такую простую корректировку и дать пояснения по поводу действительности текущего полиса, где неверная фамилия собственника.
Изменение данных в полисе
Оценка:
Проблема решена