03.09.2020 года с помощью мошеннической схемы без моего участия был взят на моё имя кредит в банке "Открытие", страхование кредита было оформлено в ПАО СК "Росгосстрах" (страховой полис ЛАЙТ ПЛЮС № 4062***-ДО-МСК-20 от 03.09.2020). В тот же день я оформил отказ от кредита в банке, при этом от меня потребовали внести страховую премию в размере около сорока тысяч рублей.

07.09.2020 года я послал в страховую компанию "Росгосстрах" заявление о расторжении договора страхования, оно было принято под номером J-4235514. Мне обещали принять положительное решение по моему заявлению в течение 10 (десяти) рабочих дней. Срок истёк сегодня, 21.09.2020 года, но ни решения, ни возврата страховой премии от "Росгосстраха" не последовало. Я звонил на "Горячую линию" страховой компании "Росгосстрах" по телефону 0530, информация была противоречивая. То сказали, что моё заявление о расторжении зарегистрирован 18.09.2020 года, то - что заявление будет рассмотрено в течение 30 (тридцати) дней, возможно, рабочих.

В общем, срок, названный "Росгосстрахом", истёк, а возврата денежных средств так и нет. Опасаюсь, что через какое-то время страховая компания "Росгосстрах" вообще откажется возвращать страховую премию, обвинив меня в том, что все сроки прошли. Я попросил прислать мне на электронную почту подтверждение регистрации 18.09.2020, но мне в этом отказали, посоветовав написать жалобу на сайте компании "Росгосстрах".