В марте 2020 года по почте (почтовый ящик) получила письмо от ООО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «Сбербанк Страхование жизни» №06-02-03/***79 от 04.03.2020 года, в котором меня уведомляют о досрочном прекращении договора страхования  по причине того, что «договор страхования не был оплачен в полном объеме в течение льготного периода». в сбербанк онлайн у меня подключена функция автоплатежа по данной программе Все совершенные мной платежи, по данному договору были или через автоплатеж, или в отделение Сбербанка по электронной карте Сбербанка, поэтому все отражено в истории платежей.

ВСЕ платежи вносились до истечения льготного периода (30 календарных дней)- как и прописано в п. 4.7. Договора страхования, в полном размере. а так же сбербанком был принят автоплатеж по договору страхования от 11 февраля 2020 года, хотя, по Уведомлению, расторгли со мной договор 06.02.2020 года- о чем уведомление (опять же) было составлено и направлено мне только 04.03.2020 года (спустя месяц после расторжения Договора).

20 марта 2020 года с данное обращение было принято в отделение Сбербанк, а 25 марта 2020 года мне пришел ответ на мою электронную почту о необходимости подать заявление о восстановление договора, что попало на период самоизоляции. Далее череда звонков с одобрением, а после подачи заявлений- отказы восстановления Договора.

На данный момент все действия компании выглядят как мошенничество, в связи с чем я намерена обращаться в суд, в случае если данная ситуация не будет разрешена положительным образом для меня, тк данный договор о страховании жизни, а не о благотворительности в пользу ООО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"